Способы доставкиДоставка по г. Краснодар от 1000 рублей. Доставка осуществляется за счет Покупателя до подъезда, услуга подъема на этаж оплачивается отдельно. Стоимость доставки за пределы г. Краснодар рассчитывается индивидуально — для этого Вам необходимо связаться с менеджером компании.
Оплата банковской картойК оплате принимаются все виды платежных карточек VISA и Master Card, за исключением Visa Electron и аналогичных серий Master Card.
В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможности оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.
Важно знать:
1. номер вашей карты;
2. cрок окончания действия вашей карты, месяц/год;
3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.
* Все операции с банковскими картами проводятся в соответствии с требованиями VISA International и MasterCard Worldwide. Безопасность платежей гарантируется использованием протокола SSL для передачи конфиденциальной информации.Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае, если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Оплата по счетуЕсли Вы являетесь юридическим лицом, при оформлении заказа Вы сможете заказать счет.
После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер и подберет удобный для вас способ оплаты.
Если возникли вопросы, звоните по номеру магазина , или задавайте вопрос через форму связи на сайте.
Оплата может не пройти:- вы ввели неверные данные карты;
- у карты закончился срок действия:
- на карте недостаточно денег;
- нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС;
- банк установил запрет на оплату в интернете.
Если оплата не прошла:- Повторите попытку через 20 минут.
- Обратитесь в банк, выпустивший карту.
- Попробуйте оплатить другой картой.
Условия обмена и возврата товара
1. Условия обмена и возврата товара надлежащего качества физическими лицами (потребителями)1.1. Вы можете отказаться от товара, заказанного по каталогу на сайте компании russdver.ru в любое время до его получения, а после его получения в течение 7 календарных дней при соблюдении следующих условий:
Товар не имеет повреждений или следов эксплуатации, сохранены товарный вид, потребительские свойства и необходимые документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации), не повреждены пломбы, фабричные ярлыки и упаковка, индивидуальная упаковка товара не нарушена и не вскрыта.
Товар не входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55);
В случае обмена товара надлежащего качества покупатель оплачивает транспортные услуги. Если возврат осуществляется силами собственной службы доставки компании РУСCКИЕ ДВЕРИ, то стоимость возврата равна аналогичной стоимости доставки товара до клиента;
1.2. Товар, приобретенный покупателем в случае ошибки при подборе по вине продавцов компании РУСCКИЕ ДВЕРИ или ошибки в каталоге товаров на сайте russdver.ru , подлежит обмену на другой товар при соблюдении вышеуказанных условий. Транспортные услуги в данном случае оказываются бесплатно. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже в магазине krd.rusdver.net, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
1.3. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат не гарантируется.
1.4. При возврате товара надлежащего качества компания РУСCКИЕ ДВЕРИ вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения Вашего письменного заявления.
1.5. Товар надлежащего качества, приобретенный в компании РУСCКИЕ ДВЕРИ обмену на аналогичный товар не подлежит на основании пункта 11 Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55.
1.6. Изделия надлежащего качества, выполненные по индивидуальному заказу и (или) размерам, обмену и возврату не подлежат.
2. Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества2.1 Компания гарантирует обмен или возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества в случае обнаружения неисправностей в течение 15 дней со дня покупки при подтверждении наличия недостатка.
2.2 Компания гарантирует обмен или возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества в случае обнаружения неисправностей по истечении 15 дней в случаях:
обнаружения существенного недостатка товара;
превышения установленных законодательством РФ сроков ремонта;
невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2.3 Компания гарантирует обмен или возврат товаров ненадлежащего качества (не входящих в перечень технически сложных товаров) в пределах гарантийного срока при подтверждении наличия недостатка.
Для установления причины возникновения недостатка сотрудники компании проведут проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.
2.4. Условия гарантии:
Продавец предоставляет гарантию (гарантийное обслуживание) на 12 месяцев с момента монтажа Товара. Гарантийное обслуживание предоставляется только при соблюдении всех условий эксплуатации, указанных в правилах эксплуатации товара (инструкции).
2.4.1. Гарантийный срок товара, установленный Продавцом, начинает действовать с момента доставки товара к месту назначения (месту доставки, указанному Покупателем), в случае самовывоза, либо с момента окончания монтажа по адресу Покупателя, и составляет 12 (двенадцать) месяцев. Гарантия не распространяется на Товар, который был собран, установлен, смонтирован без привлечения специалистов Продавца.
2.4.2. Гарантия на товар не распространяется, и Заказчик не несёт ответственности – при наличии механических повреждений изделия, связанных с транспортировкой, небрежной эксплуатацией или хранением изделия, при проведении доставки и монтажа товара лицами, не имеющими специального согласования с Продавцом, в случае выполнения работ по установке (монтажу) изделия, его доставке или подъеме Покупателем самостоятельно. Кроме того, гарантия на изделия не распространяется при нарушении правил эксплуатации.
2.4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
2.4.4. Гарантийные обязательства предусматривают бесплатный ремонт, замену или возврат изделий и фурнитуры в период действия гарантийного срока - при обнаружении явных или скрытых дефектов, не позволяющих эксплуатировать изделие согласно требованиям безопасности.
2.4.5. Условия гарантии:
-гарантия применима в случае обнаружения дефектов материала по вине производителя или производственного брака в деталях корпуса изделий, откосов и дверных блоков, а также в случае некачественно выполненных Продавцом монтажно-сборочных работ;
2.4.6. Гарантия не распространяется на физические повреждения (пятна, сколы, царапины и т.д.) дверных блоков, а также повреждения фурнитуры, после приёмки товара Покупателем.
2.4.7. Изменение цвета на дверном полотне не является гарантийным случаем.
2.4.8. В процессе эксплуатации двери, при опускании ручки может наблюдаться люфт, обусловленный зазором до 4 мм между засовом замка и отверстием в дверной коробке, что является конструктивной особенностью Товара и не является дефектом и/или Гарантийным случаем.
2.4.9. Продавец не несёт ответственности за Товар:
- в случае перекоса или деформации дверных блоков в помещениях с повышенной или недостаточной влажностью
- в случае нарушений правил эксплуатации и ухода за ним Покупателем (механических, химических повреждений, резких перепадов температур, повышенной влажности и др.)
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц.
- если установка дверных блоков была произведена силами Покупателя.
2.5. После рассмотрения претензии от Покупателя, Продавец вправе направить на адрес Покупателя своего специалиста для определения гарантийного случая, а Покупатель обязан предоставить доступ к Товару. При заключении специалиста об отсутствии гарантийного случая, Покупатель обязан оплатить вызов специалиста: 300 (триста) руб. 00 коп. в черте города; 15 руб./км. В обе стороны направления за пределами города.
3. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товараДля возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
Заполнить соответствующее заявление: заявление на возврат товара надлежащего качества или заявление на возврат товара ненадлежащего качества. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар, а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки, могут быть возвращены одним из трех указанных в заявлении способов независимо от того, каким способом был оплачен Ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты. По Вашему желанию, возврат может быть выполнен на Ваш персональный пользовательский счет в russdver.ru. Этими средствами Вы сможете воспользоваться для оплаты последующих заказов в компании РУСCКИЕ ДВЕРИ.
Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазине компании РУСCКИЕ ДВЕРИ.
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительское удостоверение).
Для возврата товара помимо документов, перечисленных выше, необходимо:
Передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
Для согласования деталей и составления заявления на обмен и возврат приобретенного в магазине компании РУСCКИЕ ДВЕРИ товара Вы можете обратиться по доступным контактам на сайте russdver.ru.